ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Киев: доставка заказа производится курьером "Кофеварки". В большинстве случаев, доставка производится на следующий рабочий день после подтверждения заказа. По согласованию возможна доставка день-в-день, но возможность такой доставки не гарантируется.

Украина: доставка производится службой доставки "Нова Пошта" или другой службой доставки по согласованию с Вами. Отправка производится на следующий рабочий день после подтверждения заказа. По согласованию возможна отправка день-в-день, но возможность такой доставки не гарантируется. Срок доставки зависит от пункта назначения и регламентируется графиком доставок службы доставки.

 
ОПЛАТА ЗАКАЗА

Киев: оплата наличными курьеру "Кофеварки" при получении заказа. Оплата через терминалы Приватбанка, а также VISA/MC, Приват24, WebMoney при оформлении заказа . Также возможна безналичная оплата на банковский счет (для выписки счета свяжитесь с менеджером интернет-магазина).

Украина: оплата наличными в офисе (на складе) службы доставки при получении заказа. Оплата через терминалы Приватбанка, а также VISA/MC, Приват24, WebMoney при оформлении заказа. Также возможна безналичная оплата на банковский счет (для выписки счета свяжитесь с менеджером "Кофеварки").

 
СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА ДОСТАВКИ

Киев: доставка товаров на сумму более 10 000 гривен осуществляется бесплатно. Если сумма заказа менее данной суммы, то к стоимости заказа будет добавлено 45,00 грн. Срочная доставка (доставка "день-в-день", а также доставка в выходной или праздничный день) оплачивается в размере 80,00 грн. независимо от суммы заказа (возможность такой доставки оговаривается в каждом конкретном случае).

Украина: "Кофеварка" обеспечивает отправку заказа службой доставки "Нова Пошта" или другой службой доставки по согласованию с Вами. Стоимость услуг службы доставки (доставку до места назначения) Вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа в офисе (складе) службы доставки согласно тарифов соответствующей службы доставки.

 
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

Получение товара. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Что делать, если обнаружен брак? Мы стремимся быть максимально лояльными к нашим покупателям и в полной мере соблюдаем требования закона "О защите прав потребителей". При необходимости возврата товара вам необходимо предоставить:

  • товар (и всю его комплектацию) в неповрежденной упаковке  и с ненарушенной целосностью пломб;
  • товарный чек;
  • гарантийный талон;
  • акт на списание товара, выписанный сервисным центром (в случаях когда возврат товара осуществляется по причине невозможности его гарантийного ремонта);
  • паспорт и идентификационный код.

Возврат денег за товар производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю на протяжении 7 дней с момента предьявления соответсвующего требования. 



Мы всегда идем навстречу нашим покупателям. Если стандартные условия доставки и оплаты по каким либо причинам Вас не устраивают, мы готовы рассмотреть разумные пожелания и альтернативы. Во всех возможных случаях мы постараемся пойти навстречу Вашим пожеланиям.
   
Внимание! Стеклянную, керамическую, фарфоровую посуду курьерской службой мы отправляем только при дополнительной упаковке за счет покупателя.